Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствую Вас Гость  
Логово волков
  • + Главная страница
  • + Устав
  • + Иерархия
  • + Форум
  • + Фотоальбом
  • + Новости сайта
  • + Гостевая книга
  • Кладовая волков
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 29
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Установка крафта
    Устанавливать крафт на артефакты, возможено только с 6-го боевого уровня персонажа с момента постройки в замке строения "Кузница".
    Элементы для установки крафта на артефакт, выпадают при выполнении заданий "Гильдии наёмников". Представительства этой гильдии можно найти в секторах Империи - Yellow Lake . В поисках заработка сюда часто заглядывают горячие головы со всей округи, а также любители приключений и профессиональные наемники. Их основное занятие - выполнение разнообразных заданий. Задание может быть дано любому желающему, но шансы на успех для персонажей младше 5-го боевого уровня не велики. Все поручения строго ограничены по времени. Каждый наемник считает своим долгом вернуться в гильдию и доложить о результатах. Только после этого задание считается выполненным или проваленным. За успешное выполнение поручения гильдия выдает награду золотом и редкими элементами. Героев, выполнившие большое количество заданий, получают от гильдии дополнительные бонусы.
    Также их можно купить на рынке.
    С установкой мода (крафта) на артефакт у вашего героя повышается общий навык Гильдии оружейников, а также навык в улучшении одного из трех групп артефактов.
    Также на каждый предмет Оружейник может установить свое клеймо. За 5000.
     
     
     
    Таблицы навыков:
     

    Гильдия оружейников

     

    Подразделения гильдии

     

    Гильдия наемников

    Уровень Очки

    Бонус

       

    Уровень

     Очки

     Эффект

       Уровень Очки

    Бонус

    0

    0

    одно улучшение на арт

     

    0

    0

    1%

       

    0

    0

    осколки метеорита, ядовитые грибы

    1

    104

    два улучшения на арт

     

    1

    8

    2%

      

    1

    50

    новые элементы

    2

    588

    три улучшения на арт

     

    2

    29

    3%

      

    2

    120

    +1 параметр, новые элементы

    3

    2200

    четыре улучшения на арт

      

    3

    71

    4%

      

    3

    300

    новые элементы

    4

    7000

    пять улучшений на арт


    4

    155

    5%

      

    4

    600

    +1 параметр, новые элементы


     

     

     

    5

    295

    6%

      

    5

    1000

    Новый элемент

      

      

      

      

    6

    505

    7%

      

    6

    1500

    +1 параметр

      

      

      

      

    7

    700

    8%

      

    7

    2200

     

      

      

      

      

    8

    1191

    9%

      

    8

    3000

    +1 параметр

     

      

      

     

    9

    1695

    10%

         
     
    Основные принципы установки мода:
     
    1. На один артефакт может быть установлено до 5 различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.
      
    2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%, а не 10%
      
    3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
    Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 4% дополнительного урона огнём, он будет 104, если урон будет наносится по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.
      
    4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.
      
    5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.
      
    6. Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.
      
    7. В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
    модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона;
    модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.

    8. Модификаторы увеличивают ОА артефакта!
      
     
    Предмет
    Возможный эффект
    Элементы для апгрейда
    Шлем, Щит,
    Броня, Обувь
    уменьшение атаки нападающего отряда  1%
     
    защита от магии земли 2%
    защита от магии воздуха 2%
    защита от магии воды 2%
    защита от магии огня 2%
    возможность поставить пятое улучшение
    Оружие
    (обе руки)
    игнорирование защиты цели 1%
     
    дополнительный урон магией земли 1%
     
    дополнительный урон магией воздуха 1%
    дополнительный урон магией воды 1%
    дополнительный урон магией огня 1%
    возможность поставить пятое улучшение
    Амулет, Кольца,
    Халат
    увеличение эффективности заклинаний природы 2% 
     
    увеличение урона магией земли 2%,
    пробивание магией защиты от воздуха 1%.
     
    увеличение урона магией воздуха 2%,
    пробивание магией защиты от земли 1%.
     
    увеличение урона магией воды 2%,
    пробивание магией защиты от огня 1%.
     
    увеличение урона магией огня 2%,
    пробивание магией защиты от воды 1%.
    возможность поставить пятое улучшение
    Партнерская програ
    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск