Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствую Вас Гость  
Логово волков
  • + Главная страница
  • + Устав
  • + Иерархия
  • + Форум
  • + Фотоальбом
  • + Новости сайта
  • + Гостевая книга
  • Кладовая волков
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 29
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Умения существ
      
    В этом разделе описаны все умения существ различных фракций.
     
    Список существ вы можете посмотреть в разделе "Существа".
      
    Умение

    Существа

    Описание
    Атака стаей
    Детёныши ящера, Степные волки, Мятежники
    Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие отряды таких же существ, которые находятся рядом с целью.
    Атака страхом
    Адские жеребцы, Кошмары
    Враг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены. Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0. Не действует на существ, невосприимчивых к заклинаниям управления разумом.
    Аура магического сопротивления
    Единороги, Боевые единороги
    У дружественных отрядов, находящихся рядом с существом, как и у самого существа, вероятность отклонения заклинаний увеличивается на 30%.
    Аура страха
    Кошмары
    У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 единицы. Не влияет на существ, чей боевой дух всегда нейтрален.
    Бесконечный отпор
    Боевые грифоны, Грифоны, Воины-наёмники, Стальные големы
    Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
    Бестелесное существо
    Привидения, Призраки
    Физическая атака по существу обладающему этим умением завершается успехом в 50% случаев, в остальных происходит промах. Но по существу не может быть нанесено подряд три промаха или три попадания - после двух промахов всегда попадание и после двух попаданий всегда промах. Магическая атака всегда попадает в существо и сбивает счётчик попаданий-промахов.
    Боевое па
    Танцующие со смертью
    Существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от нормального урона и не отвечают на атаку.
    Большое существо
    Адские жеребцы, Боевые грифоны, Гигантские ящеры, Гидры, Грифоны, Джинны, Единороги, Кровавые ящеры, Личи, Наездники на волках, Наездники на ящерах, Налётчики на волках, Роки
    Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
    Большой щит
    Воины-наёмники, Латники, Пехотинцы
    Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак.
    Броня
    Защитники гор, Воители, Хозяева медведей
    Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим «Защиту».
    Взрыв
    Огненные демоны
    Один раз за бой существо может нанести урон огнем всем вокруг себя, оставаясь при этом целым.
    Возложение рук
    Паладины
    Используя эту способность существо может снять все отрицательные эффекты с целевого дружественного отряда и полностью исцелить одно существо из него. Паладины лечат дружественных существ, восстанавливая их здоровье до максимума. Однако убитые существа не воскрешаются.
    Враг не сопротивляется
    Гидры, Дриады, Вампиры, Феи, Фурии, Церберы
    Атакованный существом противник никогда не отвечает.
    Двойной выстрел
    Мастера лука, Эльфийские лучники
    Существа делают по врагу два выстрела вместо одного, параметр "Выстрелы" уменьшается на 2. Используется только с умением Стрелок.
    Двойной удар
    Наездники на волках, Минотавры стражи
    Существо наносит по цели два удара.
    Демоническое существо
    Бесы, Черти, Рогатые демоны, Огненные демоны, Адские псы, Церберы, Суккубы, Демонессы, Адские жеребцы, Кошмары, Пещерные демоны, Пещерные владыки, Дьяволы
    Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя способно призвать из ада подмогу.
    Жажда крови
    Орки, Орки вожди
    У существа на время увеличивается параметр «Нападение» +20%, если умирает какой-либо вражеский отряд.
    Защита союзников
    Латники
    Существо прикрывает своим огромным щитом все союзные отряды, стоящие на всех соседних клетках. В результате эти отряды получают лишь 75% урона в случае обстрела (не магического).
    Знак огня
    Жрецы рун, Старейшины рун
    Во время атаки у существа есть шанс проклясть жертву, в результате чего следующие два хода наносимый ей урон огнем будет удваиваться.
    Игнорирование защиты
    Лефиафаны, Бегемоты, Великие левиафаны
    Существо, атакуя вражеский отряд, игнорирует n% его защиты.
    Имунитет к воздуху
    Воздушные элементали
    Заклинания стихии Воздуха не могут нанести вред существу.
    Иммунитет к замедлению
    Железные големы, Стальные големы
    Существо невосприимчиво к заклинанию «Замедление».
    Иммунитет к магии
    Черные драконы
    Существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям, включая заклинания с положительным эффектом.
    Иммунитет к магии земли
    Изумрудные драконы, Земные элементали
    Заклинания стихии Земли не могут нанести вред существу.
    Иммунитет к молниям
    Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи, Таны, Громовержцы
    Существо невосприимчиво к заклинанию «Молния».
    Иммунитет к огню
    Обсидиановые горгульи, Огненные драконы, Магма драконы, Старейшины рун, Огненные элементали
    Существу нельзя причинить урон огнём.
    Иммунитет к холоду
    Обсидиановые горгульи, Водные элементали, Левиафаны, Великие левиафаны
    Существу нельзя причинить урон холодом.
    Истощение маны
    Призраки
    При ударе по колдующим юнитам существо вытягивает из них ману и использует ее для восстановления своего здоровья или даже воскрешения ранее павших воинов своего стека. Поглощается 1 маны за каждое существо в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается одно существо.
    Калечащее ранение
    Метатели копья, Мастера копья, Камнегрызы
    В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить «Скорость» жертвы на 50% и «Инициативу» на 30%. Ранение проходит через 2 хода.
    Кислотное дыхание
    Зеленые драконы, Изумрудные драконы
    При своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней. Большие существа не подвержены пробиванию.
    Колдун
    Дриады, Друиды, Маги
    Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Сила магии» отряда зависит от его численности.
    Крадущий ману
    Черти
    В начале сражения существо забирает часть маны у вражеского героя и передает ее собственному герою. Количество украденной маны зависит от числа существ. Похищается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением вниз до целого), но не менее 1 и не более 10 единиц на один стек.
    Летающее существо
    Боевые грифоны, Грифоны, Джинны, Дриады, Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи, Привидения, Призраки, Роки, Феи
    Существо способно перемещяться на любую свободную клетку в пределах своей "Cкорости", независимо от препятствий.
    Магический выстрел
    Маги
    Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные. Используется только с умением Стрелок.
    Магма щит
    Магма-драконы
    Когда на существо нападают в ближнем бою, щит наносит атакующему урон Огнем, равный 40% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо.
    Мертвец
    Вампиры, Зомби, Чумные зомби, Личи, Привидения, Призраки, Скелеты, Скелеты-лучники
    На существо не влияет показатель боевого духа.
    Механизм
    Железные големы, Стальные големы
    Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка».
    Натиск
    Раджи ракшас
    После использования этого умения существа пропускают один ход, но после наступления эффекта ходят чаще. Инициатива существа удваивается на следующие 3 его хода.
    Невосприимчивость к управлению разумом
    Костоломы, Берсерки, Сирены, Сирены-искусительницы
    Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.
    Нежданная буря
    Громовержцы
    Один раз за сражение это существо может атаковать любую выбранную цель Ударом бури.
    Нет штрафа в ближнем бою
    Ассасины, Лазутчики, Орки, Орки вожди, Монахи
    Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
    Оглушающий удар
    Латники, Мятежники, Ополченцы, Пехотинцы, Воины-наёмники
    В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
    Огненое дыхание
    Сумеречные драконы, Черные драконы, Огненные драконы, Магма драконы
    При своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней. Большие существа не подвержены пробиванию.
    Огненый щит
    Огненные драконы, Огненные элементали
    Когда на существо нападают в ближнем бою, щит наносит атакующему урон Огнем, равный 20% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо.
    Оплетающие корни
    Энты
    Существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места.
    Осада стен
    Циклопы-короли
    Урон, наносимый этим существом по стенам и стеновым башням, увеличивается в десять раз.
    Ослабляющий удар
    Чумные зомби
    После каждой удачной атаки, Нападение и Защита атакуемых существ снижаются на четыре пункта (но не могут опуститься ниже нуля).
    Ослепление
    Боевые единороги
    Когда существо атакует противника, существует шанс, что оно его ослепит. Ослепшие существа не могут двигаться или нападать, но обретут зрение, если будут атакованы. Способность не действует против нежити, элементалей и механических существ. Заклинание накладывается на 1.6 хода..
    Останавливающий выстрел
    Мастера лука, Орки вожди
    В дополнение к своему обычному урону, есть шанс того, что они оглушат противника и тем самым отложат его ход. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по шкале ATB.
    Осушение
    Кровавые ящеры, Вампиры
    Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной, и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона. Не действует против мёртвых и механических существ, а также элементалей.
    Отбрасывающий удар
    Огры
    В ходе каждой атаки у существа есть шанс отбросить отряд противника на одну клетку по направлению атаки, при этом он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Большие существа не подвергаются отбрасывающему удару.
    Ответный выстрел
    Суккубы, Демонесы
    В ответ на выстрел противника, существо производит ответный выстрел. Для этого существо не должно быть блокировано врагом и у него должна быть неиспользованная возможность нанести ответный удар.
    Отравление
    Ассасины, Воры-убийцы, Ядовитые пауки
    Во время атаки враг будет отравлен и станет в течение двух ходов нести урон, равный числу существ атаковавшего отряда.
    Паутина
    Пауки, Ядовитые пауки
    Существо оплетает врага своей паутиной, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места.
    Передача маны
    Верховные друиды
    Существо может передавать свой запас маны собственному герою (1 единицу маны за каждое существо в отряде).
    Перекрестная атака
    Старейшины рун
    Область нападения существа имеет форму креста. Атака наносит урон только враждебным отрядам.
    Переносчик
    Роки
    Это существо может взять в каждую лапу по дружественному существу и перенести их в любую точку на поле боя. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика.
    Починка
    Старшие гремлины
    Это существо может ремонтировать дружественных механических существ один раз за сражение. Восстановленное здоровье = ( 4 * кол-во существ ).
    Разящий меч
    Пещерные владыки
    Каждая атака или контратака этого существа гарантированно убивает минимум одного вражеского воина. При атаке всегда погибает ровно на одно существо больше.
    Регенерация
    Пещерные гидры, Глубоководные черти
    Каждый ход отряд существ восстанавливает себе 3-50 единиц здоровья, в зависимости от количества существ в отряде.
    Случайное заклинание тьмы
    Джинны
    Существо способно накладывать на противника заклинания тьмы.
    Случайное заклинание тьмы и света
    Джинны-султаны
    Существо накладывает на выбранную цель случайное благословение или проклятие. Заклинания могут быть наложены на дружественные (с положительными эффектами) и враждебные (с отрицательным эффектом) существа.
    Смертельная хватка
    Вестники смерти
    При применении этой способности отряд существ убивает ровно одного воина во вражеском отряде. Вдобавок снимаются все положительные заклинания, наложенные на вражеский отряд.
    Смертоносное облако
    Личи
    Кроме цели, атаке подвергаются все существа, стоящие рядом с ней. При этом цель получает 100% урона, а все близлежащие только 50%. Не действует на мёртвых.
    Сопротивление магии 25%
    Камнегрызы, Черные тролли
    Магические заклинания наносят существу на 25% меньше урона.
    Сопротивление магии 50%
    Железные големы
    Магические заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона.
    Сопротивление магии 75%
    Стальные големы
    Магические заклинания наносят этому существу на 75% меньше урона.
    Стрелок
    Лучники, Арбалетчики, Монахи, Инквизиторы, Скелеты-лучники, Личи, Архиличи, Гремлины, Старшие гремлины, Маги, Архимаги, Титаны, Эльфийские лучники, Мастера лука, Друиды, Верховные друиды, Орки, Орки-вожди, Циклопы, Циклопы-короли, Лазутчики, Ассасины, Сумеречные ведьмы, Владычицы тени, Суккубы, Демонессы, Метатели копья, Мастера копья, Жрецы рун, Старейшины рун, Огненные элементали, Стрелки-наемники, Чародеи-наемники, Воры-убийцы, Бехолдеры, Злобные глаза, Баллиста,
    Существо способно атаковать на расстоянии, если на близлежайших к нему клетках нет существа противника. Если атакуемое существо находится дальше чем указано в параметре "Дальность", то урон от атаки понижается на 50% (штраф стрельбы). Также стрелок наносит только 50% урона в ближнем бою (штраф ближнего боя). Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
    Стрельба без штрафов
    Стрелки-наёмники, Маги, Архимаги
    Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель.
    Стрельба навесом
    Лучники
    Используется только с умением Стрелок. За один выстрел могут быть атакованы все отряды (включая дружественные) находяшиеся в пределах области 3х3 клетки. Урон, который получает каждый отряд, равен 50% от обычного. При использовании умения теряется один выстрел.
    Телепортация
    Высшие вампиры, Дьяволы, Таны, Громовержцы
    Существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
    Точный выстрел
    Арбалетчики
    При стрельбе по близкой цели (в пределах трех клеток) наносится повышенный урон (считается, что защита цели при этом равна нулю).
    Тройной удар
    Налётчики на волках
    Существо наносит по цели три удара.
    Убийственные брызги
    Дриады, Феи
    Существо одновременно атакует три соседних клетки, занятые противником.
    Удар бури
    Таны, Громовержцы
    Помимо обычного урона это существо ударяет жертву молнией (немагический урон), которая затем поражает следующее вражеское существо, если последнее стоит рядом с жертвой. Цепочка ударов продолжается до тех пор, пока цепь не прервется, длина цепи не может быть больше 4-х существ. Урон молнией равен обычному урону существа.
    Удар и возврат
    Бестии, Фурии
    После атаки существо возвращается на поле, в котором находилось до атаки.
    Удар лапой
    Хозяева медведей, медведи
    Это существо при атаке имеет шанс сместить вражеский отряд на одну клетку и дополнительно отбросить его в начало ATB-шкалы. Шанс зависит от числа клеток, которых этому существу пришлось пройти, чтобы атаковать цель.
    Удар с небес
    Имперские грифоны
    Существа атакуют с воздуха выбранную клетку поля боя, нанося урон любому отряду, находящемуся на этой клетке (включая дружественный). После атаки существа отлетают на ближайшую клетку.
    Удар с разбега
    Наездники на ящерах
    За каждую клетку, которую существо прошло во время атаки до цели, защита последней уменьшается на 20%.
    Удар молнией
    Птицы грома
    В ходе каждой атаки у существа есть шанс нанести противнику дополнительный урон магией «Удар молнией» на продвинутом уровне.
    Удар тремя головами
    Гидры, Церберы
    Существо одновременно атакует шесть соседних клеток, причиняя урон всем существам противника, занимающим эти клетки.
    Удар хлыстом
    Владычици тени
    Существует вероятность, что во время своей атаки в ближнем бою это существо использует одно из следующих заклинаний: Замедление, Немощность или Берсерк (однако последнее заклинание не действуют на нежить, элементалей и механических существ). Заклинание накладывается на продвинутом уровне с силой магии, равной 3.
    Удар шестью головами
    Пещерные гидры
    Существо одновременно атакует все 12 соседних клеток, причиняя урон существам противника, занимающим эти клетки.
    Укоренение
    Древние энты
    Когда существу отдают команду защищаться, его защита увеличивается на 50% и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода. Если у героя есть способность Глухая Оборона, бонус от Укоренения придает +100% Защиты. Бонус укоренения применяется лишь по команде Защищаться. В случае последующего применения команды Ждать бонус снимается.
    Укус ящера
    Темные всадники
    При каждой рукопашной атаке на стоящий на соседней клетке вражеский отряд, существо нападает на него и наносит половину своего обычного урона. Умение не действует при атаке союзников.
    Уничтожитель маны
    Бесы
    Существо может уничтожать часть маны героя-противника.
    Храбрость
    Минотавры, Минотавры стражи
    У существа всегда положительный боевой дух (не менее +3).
    Цепной выстрел
    Демонесы
    Существо наносит урон выбранной цели и трем другим целям вблизи нее. Выбранной цели наносится полный урон, второй цели - урон с модификатором 0,5, третьей - с модификатором 0,25, четвертой - с модификатором 0,125. При этом дополнительно накладываются штрафы за расстояние между целевыми отрядами, если оно составляет больше шести клеток. Умение не действует на демонических существ и дружественных отрядов. Если следующим в цепи ближайший отряд будет дружественный,то цепной выстрел прекращается.
    Штраф за стрельбу
    Ассасины, Лазутчики
    Используется только с умением Стрелок. Существа при стрельбе всегда наносят цели лишь половину обычного урона.
    Элементаль
    Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи, Огненные драконы, Магма драконы, Воздушные элементали, Водные элементали, Земные элементали, Огненные элементали
    Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены.
    Энергетический канал
    Архимаги
    Если в армии героя есть существо с подобным умением, то при создании заклинаний он тратит на 25% меньше маны.
    Ярость
    Пехотинцы, Латники, Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи, Зомби, Чумные зомби, Энты, Древние энты, Огры, Огры-маги, Гидры, Пещерные гидры, Рогатые демоны, Огненные демоны, Наездники на медведях, Хозяева медведей, Стрелки-наемники, Воины-наемники, Медведи, Бехолдеры, Злобные глаза, Камнегрызы
    Параметр «Нападение» этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека. Эффект вычисляется как: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.
    Ярость берсерка
    Берсерки
    При использовании этой способности «Защита» существа временно снижается до нуля, «Нападение» увеличивается на количество единиц защиты. Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских существ, оно атакует ближайший дружественный отряд.
    Партнерская програ
    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск