Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствую Вас Гость  
Логово волков
  • + Главная страница
  • + Устав
  • + Иерархия
  • + Форум
  • + Фотоальбом
  • + Новости сайта
  • + Гостевая книга
  • Кладовая волков
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 29
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Уникальные умения фракций
      
    В этом разделе перечислены уникальные умения всех фракций, доступных в игре на данный момент.
      
    Фракция
    Требуемый уровень
    Специальная постройка в замке
    Стоимость постройки
    Умение
    Рыцари
    3
    Тренировочные залы
    3,500
    10
    5
    тренировки
    Некроманты
    1
    -
    -
    некромантия
    Маги
    3
    Кузница артефактов
    1,000
    5
    мини-артефакты
    Эльфы
    3
    Союз рейнджеров
     
    2,000 5 10
    заклятый враг
    Варвары
    1
    -
    -
    сопротивление магии
    Тёмные эльфы
    1
    -
    -
    пробивающий удар
    Демоны
    1
    -
    -
    открытие врат ада
    Тренировки
    При помощи этого умения, фракция рыцарей существенно увеличивает численность своих войск путем проведения дополнительного набора жителей в армию. Герой может подготовить из войск низшего звена войска высшего звена. Т.о. с каждым новым умением, при помощи этой способности, рыцари могут набрать больше лучников, мечников и монахов за счёт армий существ уровнем ниже.

    Некромантия
    При помощи этого умения, некроманты могут поднимать скелетов из павших живых существ противника. Поднятые воины полностью переходят под контроль некромантов, увеличивая их армии. Количество скелетов в замках некромантов не имеет предела, однако в бой может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя. Поднимать скелетов может только выигравшая сторона из поверженной армий врага. Элементали, нежить и механические существа не могут быть преобразованы в скелетов. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну.
    Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа. Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте - в 5 раз ниже.
    Количество скелетов в замке некроманта не имеет предела, однако в бой дополнительно из резерва может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя.

    Уровень умения

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    Количество скелетов из резерва

    12

    15

    25

    40

    65

    95

    130

    170

    210

    250

    290

    330

     
    Мини-артефакты
    При помощи этого умения, маги получают возможность ковать особое снаряжение для своих существ. Мини-артефакты могут быть надеты только на боевые отряды. Виды составных частей, их эффект, а также максимальное количество частей в артефакте зависят от боевого уровня персонажа и уровня умения фракции магов. Эффект мини-артефактов скрыт для других игроков и отображается только в бою.
    Фракция магов также наносит повышенный урон магией нейтралам в гильдии охотников и наёмников:
  • урон от одиночных заклинаний=обычный урон*(2+умение мага)/2;
  • урон от площадных заклинаний=обычный урон*(площадь заклинания+умение мага)/площадь заклинания.

    Заклятый враг
    Благодаря этому умению, эльфы увеличивают шанс нанесения в бою двойного урона определенному противнику. Выбрать заклятого врага можно в замке через здание "Союз рейнджеров".
  • Шанс нанесения двойного урона: 5%+4%*умение.
  • Поменять заклятого врага можно в любое время, количество заклятых врагов равняется 6 при любом уровне умения, по одному на фракцию.
  • Отряды эльфов не могут быть выбраны как враг.
  • Монстры на охоте автоматически являются заклятыми врагами, исключая отряды фракции эльфов.

    Сопротивление магии
    Как известно, для всех варваров характерна жизнь в постоянном контакте с природными стихиями. Они глубоко почитают природу, настолько сильно свыкаясь с окружающей средой, что часто боги наделяют их устойчивостью к магическим заклинаниям. Благодаря изучению умения "сопротивление магии", каждый отряд в армии варвара имеет сопротивление к любой вражеской магии.
    Сопротивление магии: 5%+7%*(уровень умения данной фракции).

    Пробивающий удар
    Темные Эльфы испытывают врожденную тягу к магическим силам природы, связанным с разрушением. В дополнение к накопленным за века знаниям, они обладают внутренним, интуитивным чувством магии, которое позволяет им импровизировать на поле боя, делая эффект от основных заклинаний непредсказуемым для противника. Темные Эльфы обладают уникальной возможностью наносить с помощью магии повреждения существам, защищенным от определенных заклинаний и даже обладающим защитой от магии. Наносимый урон в итоге зависит от уровня навыка героя.
    Пробивание магической защиты и иммунитета на: 5%+7%*(уровень умения данной фракции).

    Открытие Врат Ада
    Это уникальное умение Демонов, с помощью которого отряды армии вашего героя смогут вызывать себе дополнительные боевые силы прямо на поле боя. Количество призванных бойцов напрямую зависит от количества призываемых - любое демоническое существо под руководством героя способно призвать подкрепление равное [20%+4%*умение] от текущей численности отряда. Особенно это умение поможет вам в битвах против нейтральных противников. Вы сможете отвлекать вражеские отряды «ненастоящими» воинами, а сами в это время уничтожите их с помощью основной армии, воспользуетесь магией или просто «задавите массой».
  • Партнерская програ
    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск